Русский язык 6 класс 1 часть
упр 387
387.Прочитайте, соблюдая орфоэпические нормы. Выпишите сначала существительные
со значением действия, затем - со значением признака, объясняя способ
образования записанных слов.
Составьте разные по цели высказывания предложения с выделенными существительными. Обозначьте в них члены предложения. Назовите орфограммы на месте пропусков.
Об..единение (сил), обе..печение, ра..положенность (к чему-либо), пр..вращение, раздр..жительность, сопр..тивление, (не)поколебимость, презрение, недоумение, ра..клейка (афиш), подкормка (птиц), ра..плывчатость, чернота, освещение, озн..комление, про..ьба, изобр..тение (паровоза), пр..сутствие, ут..мляемость, темнота, толщина, добр..желательность, разр..стание, разл..жение, увл..кательность, стри..ка, моло..ьба, во..хищение, пр..обретение.
Ответ: