Русский язык 6 класс 2 часть

упр 422

422. Прочитайте текст. Какова его главная мысль? Озаглавьте текст. Определите его принадлежность к функциональной разновидности языка. Найдите те его части, в которых описывается, как выглядели вершины леса, какого цвета были стволы сосен, как освещены подлесок, заросли ив и ольхи. Прочитайте эти предложения вслух, соблюдая нормы орфоэпии. спишите, расставляя пропущенные запятые. Какая связь предложений использована в первом абзаце? Обозначьте в прилагательных суффиксы, с помощью которых они образованы. Какие из выделенных вами суффиксов указывают на незначительную степень проявления признака?

Но больше всего в этот день Чайковского пор..зил свет. Чайковский вглядывался в него видел всё новые пласты света, падавшие на знакомые леса. Как только он раньше (не)зам..чал этого?

С неба свет лился прямыми потоками и под этим светом особенно выпукл..ми и кудрявыми к..зались вершины леса, видного сверху, с обрыва.

На опушку падали косые лучи и ближайшие стволы сосен были того мягк.. золотист.. оттенка, какой бывает у тонкой сосновой дощечк.., осв..щённой сзади свеч..й. И с (не)обыкновенной в то утро зорк..стью он заметил что сосновые стволы тоже отбрасывают свет на подлесок - очень слабый но такого же золотистого, розоватого тона.

И, наконец, он увидел сегодня как заросли ив и ольхи над озером были осв..щены снизу голубоватым отблеском воды.

Знакомый край был весь обласкан светом.

(К. Паустовский. "Скрипучие пословицы")

Ответ:

русский язык 6 класс 2 часть страница 12 упражнение 422
продолжение упр 422 стр 12 русский 6 класс 2 часть

Смотреть все номера >>>>