Русский язык 6 класс 2 часть
упр 452
452. Прочитайте текст и озаглавьте его. Что показалось вам необычным в этом тексте? О чём нам повествует автор? По тропам каких живых существ ему довелось ходить? Укажите в тексте признаки художественной литературы. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предложения.
Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? В каком значении употреблено выделенное слово? Расскажите о муравьиной тропе. Какой функционально-смысловой тип речи вы использовали для этого?
Разными тропами досталось мне ходить: медвеж(?)ими, кабан(?)ими, волч(?)ими.
Ходил даже птич(?)ими. Но по такой шёл впервые. <...>
Тропинку эту ра..чистили и протоптали... мурав(?)и. Для них-то она была,
конечно, не ленточка, а широче(н, нн)ое шоссе. И муравьёв бежало по
нему много-много. Тащили мух комаров слепней. Слюдяные крылышки насекомых
бл..стели. Казалось что между травинок по склону л(?)ётся струйка воды.
Я иду по мурав(?)иной тропе и сч..таю шаги: шестьдесят три шестьдесят
четыре шестьдесят пять шагов... Ого! Это моих больших, а сколько же
мурав(?)иных?! Серьёзная тропа! Только на семидесятом шаге струйка пропала
под камнем. На него я и присел. Сижу смотрю, как бьётся под ногами живая
жизнь.
(Н. Сладков. "На неведомой дорожке")
Ответ: