Русский язык 9 класс

упр 155

155. I. Проанализируйте сложноподчинённые предложения, рассмотрите их схемы. Расскажите о строении и значении этих сложных предложений. На что указывают придаточные образа действия и степени? На какие вопросы они отвечают? К чему присоединяется придаточное предложение? Какие указательные слова могут быть использованы в главной части? С помощью каких средств связи придаточные образа действия и степени присоединяются к главному предложению?

1) Больной лечился так, как советовал врач.
[... глаг. + указ. сл. так], (союзн. сл. как ...).
2) Больной лечился так старательно, что врач его похвалил.
[... указ. сл. так + нареч.], (союз что ...).

II. Спишите сложные предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы этих сложных предложения.

1) Он столько занимался упражнениями сколько требовал тренер. 2) Он столько тренировался что победа его на Олимпиаде была закономерна. 3) Оля настолько хорошо изучила французский язык насколько это было возможно в её возрасте. 4) Оля настолько хорошо изучила французский язык что свободно владела разговорной речью.

упр 155 русский 9

Ответ:

Упражнение 155
упр 155 русский язык 9 класс разбор упражнения
Смотреть все номера >>>>